Московский фонд поддержки малого предпринимательства ведет учет с помощью программы 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для НКО
В Московском фонде поддержки малого предпринимательства завершено внедрение программного продукта 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации на платформе
1С: Предприятие 8. В результате внедрения 1С автоматизированы хозяйственные и торговые операции, учет материалов и начисления заработной платы
В Московском фонде поддержки малого предпринимательства завершено внедрение программного продукта 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации на платформе 1С: Предприятие 8. В результате внедрения 1С автоматизированы хозяйственные и торговые операции, учет материалов и начисления заработной платы
Автоматизация бухгалтерского учета в Московском фонде поддержки малого предпринимательства выполнена специалистами «1С:ВДГБ» с помощью специализированного программного решения для учета некоммерческих организаций — программы 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для НКО.
Московский фонд поддержки малого предпринимательства (МФПМП) учрежден при участии Правительства Москвы как некоммерческая организация (НКО). Сегодня Фонд является системообразующим элементом инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Москвы. Основная задача МФПМП — финансово–имущественная поддержка малых предприятий, в том числе, финансирование новых проектов и программ, координация деятельности муниципальных фондов, развитие межрегиональных и международных связей.
Выбор программы 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8 для автоматизации бухгалтерии МФПМП был обусловлен тем, что она позволяет проводить все необходимые хозяйственные операции, вести учет материалов, проводить торговые операции и начисления заработной платы.
В результате проведенного внедрения, руководство фонда получило эффективный инструмент управления деятельностью, со следующими возможностями:
- ведение подробного аналитического учета на счете 86 «Целевые финансирования и поступления» в двух разрезах:
- «Статьи расходов и поступлений» и
- «Источники финансирования»;
- ведение списка источников финансирования некоммерческой организации;
- возможность вести учет в разрезе коммерческой и некоммерческой деятельности — ведение 20 счета «Основное производство» в разрезе двух субсчетов:
- «Затраты по предпринимательской деятельности» и
- «Затраты по некоммерческой деятельности» закрытие его на 86 счет;
- учет затрат на 26 счете и закрытие его на 86 счет;
- учет хозяйственных операций по источникам финансирования (в стандартных отчетах можно получить информацию по каждому из источников финансирования, либо по всем источникам сразу);
- в соответствии с особенностями учета НДС реализована возможность принятия НДС к зачету или включения в стоимость приобретаемых объектов;
- реализованы особенности ведения учета основных средств (ОС), предусмотрен учет ОС и начисление износа;
- предусмотрено планирование с различной периодизацией (месяц, квартал, год), и возможность сравнения плановых и фактических поступлений и расходов;
- автоматическое заполнение регламентированной формы №6 на основе введенных в программу данных учета;
- реализован механизм автоматического ведения хозяйственных операций за счет распределяемых источников, когда проводка должна делиться пропорционально составу источника;
- одна база допускает переход на УСН и обратно, без дополнительных установок программ.
Кроме того, бухгалтерский и налоговый учет реализованы в программе 1С:ВДГБ для учета НКО в соответствии с действующим законодательством РФ. Благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами.
Для работы с программой 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации специалистами «1С:ВДГБ» проведены первичная консультация и настройка системы. В настоящее время фонд находится на информационно-технологической поддержке 1С.