Порядок простых действий для казалось бы сложной операции по сравнению ролей в 1С 8.
1) Открываете Роль1 в её панели выбираете подменю Действия - Вывести список- сохраняете в Новый1.mxl
2) Открываете Роль2 в её панели выбираете подменю Действия - Вывести список- сохраняете в Новый2.mxl
3) В главном меню открываете подменю Файл-Сравнить файлы - выбираете файл Новый1.mxl и Новый2.mxl. Нажимаете сравнить.
4) Получив окно сравнения передвигаетесь по нему по стрелкам изменений в верхнем правом углу.
5) Всё.
1722
1 мин.
Хотите узнать больше по этому вопросу?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подписаться
Чтобы задать вопрос или предложить тему статьи, нажмите на кнопку ниже:
Задать вопрос
Предложить статью
или звоните по телефону: 8 (800) 775-90-01
- Вконтакте