Система качества
Руководство компании «ВДГБ» заявляет, что в компании разработана и внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001, применение которой обеспечивает управление деятельностью предприятия в области качества и гарантирует выполнение требований Заказчиков в полном объеме.
Руководство компании полностью одобряет настоящую Политику в области качества
Политика в области качества компании «ВДГБ» направлена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных договорных отношений с клиентами, сотрудниками и партнёрами.
Областью действия системы менеджмента качества является предоставление услуг пользователям в сфере внедрения и сопровождения программных продуктов фирмы «1С», а именно:
- помощь в выборе программного обеспечения,
- продажа программных продуктов,
- доставка, установка, настройка,
- сопровождение и обновление.
Руководство компании «ВДГБ» обязуется:
- действовать в соответствии с требованиями системы менеджмента качества;
- всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать систему менеджмента качества.
Данное обязательство является ключевым для укрепления договорных отношений с клиентами, сотрудниками и партнёрами. Результат успеха — это команда единомышленников.
Реализация Политики в области качества осуществляется путем:- развития системы менеджмента качества на базе требований международного стандарта ISO 9001;
- проведения маркетинговой деятельности, направленной на выявление реальных потребностей клиента и расширения области оказания услуг и программных продуктов 1С;
- вовлечения в деятельность компании по управлению качеством всего персонала от высшего руководства до работников всех уровней;
- подготовки специалистов способных решать поставленные задачи на всех этапах деятельности;
- создания в коллективе атмосферы, способствующей постоянному повышению квалификации и воспитанию чувства ответственности за предоставление услуг высокого качества;
Руководство компании «ВДГБ» обязывает всех работников компании осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями Руководства по качеству и действующих инструкций системы менеджмента качества, что является гарантией реализации политики компании в области качества. В связи с этим одной из основных задач руководства компании является постоянное совершенствование механизма морального и материального стимулирования, обеспечивающего каждому работнику возможность естественного желания хорошо и качественно работать.
Цели внедрения системы менеджмента качества:- Создание системы менеджмента качества услуг, предоставляемых компанией, направленной на создание условий, при которых запросы и ожидания Клиента будут максимально удовлетворяться;
- Установление правил, директив и контролирующих действий, необходимых для достижения целей и задач компании;
- Идентификация и повышение степени прозрачности процессов в компании, с целью повышения управляемости как компании в целом, так и отдельных процессов в ее деятельности;
- Разработка в рамках идентифицированных процессов утвержденных процедур и обеспечение их понимания и правильного применения сотрудниками, занятыми в этих процессах.
- Уменьшение временных издержек при выполнении различных типовых действий, путем разработки и внедрения утвержденных процедур и подробных инструкций;
- Увеличение скорости принятия решений и скорости изменения порядка протекания процессов. Уменьшение времени отклика на обращения Клиентов;
- Предотвращение негативных ситуаций в работе с Клиентом (потребителем), которые могут стать причинами снижения удовлетворенности Клиента и, как следствие, для компании, издержек в будущем;
- Мониторинг потребностей Клиента за счет организации обратной связи, и оценки удовлетворенности Клиента;
- Подтверждение сертификации системы менеджмента качества компании на соответствие стандарту ISO 9001;
- Повышение качества предоставляемых услуг и повышение уровня конкурентоспособности компании на рынке услуг, связанных с внедрением программного обеспечения фирмы «1С».