ОПОРА РОССИИ учтена на базе 1С:ВДГБ:Бухгалтерия для НКО
Автоматизация бухгалтерской деятельности в Общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ» проведена благодаря отраслевому решению 1С:ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации 8
В результате внедрения программного продукта 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации (НКО), разработанного специалистами нашей компании, завершен проект автоматизации бухгалтерского и налогового учета в Московском областном отделении Общественной организации «ОПОРА РОССИИ».
«ОПОРА РОССИИ» — Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства, создана в 2002 году. Организация появилась в результате объективного развития и дальнейшего расширения деятельности Объединения предпринимательских организаций России (НП «ОПОРА»), объединяющего уже более 125 НКО по всей стране.
Основная цель деятельности «ОПОРЫ РОССИИ» — содействие консолидации предпринимателей и иных граждан для участия в формировании благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в Российской Федерации, обеспечивающих эффективное развитие экономики.
В составе Организации действует 80 региональных отделений — от Калининграда до Камчатки, которые защищают права предпринимателей на местах.
Руководством Общественной организации было принято решение о внедрении отраслевой программы 1С:ВДГБ для учета НКО, поскольку с помощью данного программного продукта, возможно максимально эффективно управлять одновременно как коммерческой, так и некоммерческой деятельностью компании-заказчика. За счет интеграции с типовой конфигурацией 1С: Бухгалтерия предприятия обеспечивается автоматизация учета по следующим направлениям в организации:
- ведение подробного аналитического учета на счете 86 «Целевые финансирования» и поступления в двух разрезах: «Статьи расходов и поступлений» и «Источники финансирования»;
- ведение списка источников финансирования некоммерческой организации;
- возможность вести учет в разрезе коммерческой и некоммерческой деятельности - ведение 20 счета «Основное производство» в разрезе двух субсчетов: «Затраты по предпринимательской деятельности» и «Затраты по некоммерческой деятельности» закрытие его на 86 счет;
- возможность учитывать затраты на 26 счете и закрытие его на 86 счет;
- в конфигурации реализован механизм учета хозяйственных операций по источникам финансирования. В стандартных отчетах можно получить информацию по каждому из источников финансирования, либо по всем источникам сразу;
- учтены особенности учета НДС — реализована возможность принятия НДС к зачету или включения в стоимость приобретаемых объектов;
- реализованы особенности ведения учета основных средств, предусмотрен учет основных средств и начисление износа;
- предусмотрено планирование с различной периодизацией (месяц, квартал, год), и возможность сравнения плановых и фактических поступлений и расходов;
- автоматическое заполнение регламентированной формы №6 на основе введенных в программу данных учета;
- реализован механизм автоматического ведения хозяйственных операций за счет распределяемых источников, когда проводка должна делиться пропорционально составу источника;
- одна база допускает переход на УСН и обратно, без дополнительных установок программ.
Высокая степень автоматизации, дает возможность вводить документы учета торговых операций в базу данных сотрудникам, не являющимся бухгалтерами. Программный продукт 1С:ВДГБ для учета некоммерческой организации позволяет проводить все необходимые хозяйственные и торговые операции, вести учет материалов, а также обеспечивает начисление заработной платы.
Специалисты «1С:ВДГБ» в процессе типового внедрения 1С провели для сотрудников Московского областного отделения «ОПОРА РОССИИ» первичную консультацию и настройку системы 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8.