Что такое CRM-маркетинг?
Абсолютно любая из организаций, которая осуществляет продажу различного рода товаров или же оказание различного рода услуг, рано или поздно накапливает достаточно большую клиенсткую базу. И работа с этой базой должна быть как можно более эффективной. Для этого необходимо создавать различного рода приложения, а также регулярно осуществлять разделение клиентской базы.
CRM-маркетинг предоставляет различного рода организациям вывести процесс взаимодействия со своими клиентами на качественно новый уровень. В частности, он предоставляет организациям возможность отправлять своим как постоянным, так и потенциальным клиентам важные письма, звонить им, а также уведомлять их о новых акциях и скидках. Достаточно выбрать необходимые контакты и запустить рекламу в социальных сетях и поисковых системах.
В чем заключается основное предназначение CRM-маркетинга? Основное предназначение CRM-маркетинга заключается в следующем:
-
Существенное увеличение конверсионного уровня. Достаточно всего лишь разослать рекламу постоянным клиентам, а также потенциальным клиентам.
-
Возможность осуществления повторных продаж. Необходимо только выбрать контакты тех людей или же организаций, которые не приобретали вашу продукцию или же не пользовались вашими услугами на протяжение месячного срока, и направить им специальное предложение.
-
Существенное увеличение уровня лояльности. Просто отправьте именинникам смс-сообщения с поздравлением, а также с предложением индивидуальной скидки по такому случаю.
-
Индивидуальный подход абсолютно к каждому из клиентов организации. Допустим, планируется визит какого-либо важного клиента. Просто отправляете ему голосовое напоминание об этом, а также с подробным описанием наиболее для клиента удобного маршрута.
Сначала создается сегмент, под которым необходимо понимать определенную группу контактов. Затем выбирается наиболее подходящий способ связи: телефонный звонок, смс-сообщение, социальные сети. После получайте и анализируейте статистику по привлеченным клиентам и совершенствуйте взаимотношения с клиентами.
Стоит только найти подходящий именно вашему бизнесу инструмент маркетинга, и тогда успех гарантирован!