<B>Ответ 1с:</B><BR><p>Варианта два: первый – не так и не туда смотрим или не так интерпретируем результаты. Смотрите внимательнее и укажите в каких отчетах и что Вы видите. Опишите картину подробнее, лучше сузив до конкретного товара.<br /> Второй (менее предпочтительный) – слетели индексы у Вашей информационной базы – нужно проделать процедуру Тестирования и исправления (см. выше в линии консультаций). Перед этим обязательно сделайте копию базы. Запускаем конфигуратор, Администрирование, Тестирование и исправление ИБ, отмечаем все галочки, переключатель ставим на тестирование и исправление, нажимаем кнопку "Выполнить".</p>
1025
1 мин.
Хотите узнать больше по этому вопросу?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подписаться
Чтобы задать вопрос или предложить тему статьи, нажмите на кнопку ниже:
Задать вопрос
Предложить статью
или звоните по телефону: 8 (800) 775-90-01
- Вконтакте